![]() |
![]() |
| ||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
| |||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
Тюнинг-это искусство! |
| ||||||||||||||
![]() |
|
Тюнинг - это искусство. Он позволяет приобрести одному из сотен тысяч автомобилей, сходящих с конвейера, свое, неповторимое лицо. Тюнинг - это возможность придать чувство индивидуальности. Многих людей имеющийся автомобиль устраивает, но всегда хочется, чтобы он чем-то отличался от других авто, которые мы видим на улицах нашего города. Самое простое - это конечно внешняя отделка. Наклейки, молдинги, хромировка, тонировка – это все элементы внешнего тюнинга. Изменений, относящиеся к техническим характеристикам нашего авто, эти действия не несут, они ему абсолютно не вредят, хотя во всем есть свои исключения. Но если Вы все таки решили реально увеличить "способности" Вашего автомобиля, то в этом случае внешним тюнингом уже не обойтись. Здесь предстоит серьезная и кропотливая работа со всеми агрегатами Вашего автомобиля - это и есть настоящий автотюнинг. Быстрому автомобилю необходимы спойлера, которые усиливают силу прижима автомобиля к поверхности дороги, а так же дополнительные воздухозаборники для эффективного охлаждения тормозной системы. Все эти изменения в конструкции автомобиля направлены на существенное увеличение мощности и подвижности нашего автомобиля. Тюнинг условно делится на несколько "ступеней": -Первое и самое простое - это внешняя отделка автомобиля. -Для скоростного авто - это, конечно, установка спойлеров и воздухозаборников для охлаждения тормозной системы. -Далее идут незначительные, но дающие очень неплохой эффект, технические изменения - это чип-тюнинг и настройка системы выпуска. Это все позволяет поднять мощность двигателя без серьёзных переделок мотора. -Следующий уровень- изменения, которые затрагивают системы и основные узлы автомобиля. Экспериментировать здесь не стоит, так как практически все работы требуют научных расчётов и большого опыта. Самым популяреным вариантом является тюнинг легковых авто в сторону "кольцевых" спортивных автомобилей. Наверное, это первое, что делают с только что появившейся моделью, приглянувшейся фирмам, занимающимся тюнингом. Далее идет модификация коробки передач, направленная на измение передаточного числа и замену редукторов. Эти изменения не требуют, какой бы то ни было, серьёзной перестройки всего автомобиля. Это связано с тем, что автомобили в основном создаются для среднего потребителя и позволяют делать смещение отдельных параметров в своем, определённом коридоре. Вам хочеться задать вопрос?Вам хочеться узнать ответ? На страницах этого сайта мы рассмотрим все, что нужно знать о тюнинге Волги и других известных марок.
|
|
Company Urbans Stayle 2007(C)All Tuning
| | |||||||||||||